Привлекательность, а не пропаганда | Анонимные Алкоголики для Анонимных Алкоголиков

АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ

Размышления на каждый день



Привлекательность, а не пропаганда

Пройдя через множество трудных испытаний, мы, как нам кажется, сумели выработать такую политику. Во многих отношениях она полная противоположность обычной рекламной практике. Мы поняли, что нам следует положиться на принцип привлекательности, а не пропаганды.

 «Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций»
(стр. 180-181)

Во времена своего пьянства на любые попытки людей изменить меня я реагировал гневом, жалостью к себе и негодованием. Все, чего я тогда хотел, – чтобы меня просто принимали таким, какой я есть. Как ни странно, именно это я и нашел в АА. И я стал приверженцем концепции привлекательности, на которой основаны все отношения нашего Содружества с общественностью. Именно привлекательность наших идей поможет мне достучаться до все еще страдающего алкоголика.

Я благодарю Бога за то, что меня привлекла разумно спланированная, устойчивая программа Шагов и Традиций. Благодаря смирению и поддержке моих товарищей по Содружеству, я пришел к новому образу жизни через привлекательность идей АА, а не через пропаганду.